||| Оглавление туториалов
Создание Дробилки.
Сделано 21.05.2011

Прежде чем начать.
Эта страничка будет обновлятся \дополнятся по мере того как я хочу.
Этот туториал я делал для всех кто токо начал осваивать Doom builder 2,
для вас. Также сразу говорю то, что я буду использовать вместо слова комната - сектор.
Также я сокращаю слово Правая Кнопка Мыши на ПКМ, Doom Builder на DB2
В тексте 100% найдутся какие-нибудь ошибки в словах и правописании.
Мне чисто Похуй на это. Главное смысл есть, а остальное сами додумаете.
Я не пишу про Player start т.к забываю, ставьте сами на уровнях если я про него не пишу
Стадия 0: Загатовка и действие

Дробилка - это потолок который давит игрока и наносит урон. В этом туториале я покажу как эта фишка делается. Дробилка сама по себе легко делается, активируется линией и указывается сектор самой дробилки.

Традиционные пояснения если вы забыли:
Красным пишется про сектора, первая строчка - обозночение сектора .
Желтый про линии. для облегчения.

Теперь как делается дробилка - рисуем сектор который будет у нас дробилкой (A), опускаем его потолок и задаем текстуры которых нехватает на дробилке (1) и возвращаем потолок на исходную позицию. Задаем этому сектору (A) таг к примеру 1. Затем выбираем линию которая активирует давилку - на скриншоте выше это линия 1. Линии задаем экшн активирующий ловушку, а их на выбор 2:

6 - W1 Crusher Start with Fast Damage (движется быстрее и наносит мало урона)
25 - W1 Crusher Start with Slow Damage (движется медлнее и наносит смертельный урон)

Вибыраем одно и указываем таг который мы указывали ранее для сектора A. Вот собственно и все.
Вот сам пример : Wad
Используются технологии uCoz