||| Оглавление туториалов
Создание простых телепортов.
Сделано 20.05.2011

Прежде чем начать.
Эта страничка будет обновлятся \дополнятся по мере того как я хочу.
Этот туториал я делал для всех кто токо начал осваивать Doom builder 2,
для вас. Также сразу говорю то, что я буду использовать вместо слова комната - сектор.
Также я сокращаю слово Правая Кнопка Мыши на ПКМ, Doom Builder на DB2
В тексте 100% найдутся какие-нибудь ошибки в словах и правописании.
Мне чисто Похуй на это. Главное смысл есть, а остальное сами додумаете.
Я не пишу про Player start т.к забываю, ставьте сами на уровнях если я про него не пишу
Стадия 1: Подготавливаем уровень

Сегодня расмотрим способ телепортации в Hexen. Для начала делаем традиционный плацдарм для уровня:

Традиционные пояснения если вы забыли:
Красным пишется про сектора, первая строчка - обозночение сектора (пишется далее), вторая строчка - высота пола и текстура в скобках. Анологично и с потолком.
Желтый про линии. для облегчения.

Для начала сделаем 2 комнаты откуда игрок начнет и где появится. Начальную комнату я сделал размерами 256х256, вторую 192х384, потолки по 128 оба. Но вы може сделать по своему. В серой комнате у нас телепортом будет сектор А. Поднимаем его пол на 16 знач. вверх и ставим ему текстуру пола X_012. На линиях с 1 по 4 ставим текстуры ближе к полу, например S_02. В итоге получим что то вроде этого:

Основа телепорта создана, присупим к финалу.
Стадия 2: Финальные штрихи

Выделяем Линии с 1 по 4, ставим им экшены 70 - Teleport. В пункте MapSpot tag ставим цифру от 1 до 255 (Наш пункт прибытия), также ставим галочку на Repeatable Action если хотите многоразовый телепорт. Жмем Ок.
Выбирараем режим Things mode и ставим MapSpot (Находится он в разделе Other) туда, куда вы телепортнетесь. Незабудте также поставить ему Таг такой же какой вы поставили линиям 1-4. Тестируем и радуемся результату . Вот вам Домашнее задание - сделайте телепорт туда сюда))).
Для красивости можно поставить дымок как в оригинале - это объект Teleport Smoke
Вот пример уровня с телепортом - teleportutorial.wad я немного украсил его) совсем чуть чуть))

Телепорт в Heretic

Принцип почти тотже, но в Heretic на объекты не ставятся таги, а только на сектора. В линиях отправления ставится экшн 97 WR Teleport и таг, а в качестве пункта прибытия указывается сектор с этим тагом (типа область) и объект Teleport Landing.
Пример на карте: Пример
Используются технологии uCoz