||| Оглавление туториалов
Создание простого лифта с помощью кнопки.
Сделано 30.11.2010
Прежде чем начать.
Эта страничка будет обновлятся \дополнятся по мере того как я хочу.
Этот туториал я делал для всех кто токо начал осваивать Doom builder 2,
для вас. Также сразу говорю то, что я буду использовать вместо слова комната - сектор.
Также я сокращаю слово Правая Кнопка Мыши на ПКМ, Doom Builder на DB2
В тексте 100% найдутся какие-нибудь ошибки в словах и правописании.
Мне чисто Похуй на это. Главное смысл есть, а остальное сами додумаете.
Я не пишу про Player start т.к забываю, ставьте сами на уровнях если я про него не пишу
Стадия 1: Подготавливаем уровень
Итак, сначала подготвим уровень для лифта. Глянем на картинку:

Некоторые пояснения к картинке:
Красным пишется про сектора, первая строчка - обозночение сектора (пишется далее), вторая строчка - высота пола и текстура в скобках. Анологично и с потолком.
Желтый про линии. для облегчения.
Начнем, сначала ставим размер сетки на 8mp. Рисуем сначало сектор А, затем пририсовываем сектор В c размерами 8x32 mp (незабываем про красные треугольники и выравнивание текстур к полу/потолку). также задаем линии 1 текстуру кнопки. Затем делаем сектор С (будущий лифт) и наконец сектор D. проверям в 3д (Также изменяем текстуры стен, я поставил везде CASTLE01).
Если правильно сделали то получится вроде этого:

Теперь поднимаем сектор пола лифта C до 160 (как и у пола сектора D). Смотрим в 3д, видите красную текстуру с трекгольниками? Щелкаем ПКМ и ставим текстуру PLAT01, сохраняем уровень. Если где то нашли при тесте ошибки - исправляйте.
Стадия 2: Собственно создание лифта.
Присваеваем сектору C таг 1. заходим в свойства линии 1 и проделываем следующее:
- Ставим галку на пункте Repeatable Action (действие можно повторить после использования)
- В action ставим 62 - Platform Lower Wait Raise
- В поле Sector Tag ставим таг который стоит у нас в секторе C
- В поле Поле Movement Speed я поставил 16 - это скорость подъема/опускания сектора
- В поле Reverse Delay ставится время ожидания перед подъемом сектора. У меня стоит 100
- И наконец в Trgger ставим Player presses Use
Вот собственно и все. Сохраняем, тестируем, радуемся. Если что то не получается смотрим мой уровень, картинки которые сделанные из него. Собственно вот и все)
Если маппите для Heretic
Разница только в текстурах и экшенах. Для Heretic линии кнопки задается Action 62 - SR Lift Lower Wait Raise. Вроде все
Используются технологии
uCoz